Польза натуральных продуктов. Витамины, макроэлементы

Сценарий посвящения в детском саду. Сценарий праздника "Посвящение в ученики" (1 класс). Посвящение в самые старшие в детском саду

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №97» Сценарий праздника в подготовительной группе
«Посвящение в самые старшие в детском саду»
Составила: Зырянов Марина Леонидовна г. Пермь, 2015г.

Посвящение в самые старшие в детском саду.

Цель:
Провести развлечение с детьми.
Задачи:
Дать детям почувствовать, что они самые старшие в детском саду. Формировать у детей уверенность в себе, в свои способности, знания и умения. Воспитывать желание участвовать в различных мероприятиях ДОУ. Создать хорошее настроение детям и взрослым.
Ход праздника:
В зал заходят дети под песню «Маленькая страна».
Ведущий:
Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад - второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!
1 ребенок:
Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому, что дружно в нем Мы одной семьей растем! Оттого и говорят: - В этом доме детский сад!
2 ребенок:
Маме я вчера сказала: - Посмотри, я взрослой стала. Мне твои подходят платья,
Юбки, туфли тоже хороши. Мама чем-то занималась, Но, увидев, рассмеялась: - Понимаю, понимаю. Хочешь взрослой быть, я знаю. Пусть не будет то в обиду – Взрослость судят не по виду, Не по платьям, не по юбкам. Взрослость судят по поступкам. Мне вчера соседка Алла Всё про школу рассказала! В школу ходят не играть, В школе учатся читать! Там девчонки и мальчишки Каждый день листают книжки. Даже в полдень там не спят – Это вам не детский сад! В школу я могу пойти! Нужно только: подрасти, Суп и кашу быстро кушать, Маму с бабушкою слушать… Утром в сад без слёз ходить, И сестре примером быть!
Ведущая:
Ребята, в прошлом году вы ходили в старшую группу, теперь вы перешли в подготовительную и будете подготовишками.
1 ребенок:
Скоро в школу! Скоро в школу! Нам всего лишь через год. Мы теперь подготовишки. Очень дружный мы народ.

Конкурс «Муравьишки»
(Бежит первый, обегает фишку и возвращается назад. Берет следующего, и бегут уже вдвоем точно так же, и так до последнего участника в команде.)
2 ребенок:

Наш портрет
Наша группа дружная – Умная, послушная, Песни распевальная И очень рисовальная. Я сейчас всю группу нашу Всеми красками раскрашу, Пусть весёлый наш портрет Улыбается сто лет!
Дети поют песню «Рано утром детский сад»

1 ребенок:
Я встану, маму разбужу. Надену сам штанишки. Умоюсь сам. И чай попью, И не забуду книжку. Меня работа уже ждет. Я должен потрудиться! Покушать кашку, погулять, Поспать, повеселится! Я на работе целый день Пою, леплю, танцую. Потом попью, опять поем И букву нарисую. А если спросите меня, Отвечу очень громко:
«Я в садике, я в садике Работаю ребенком!»
Исполняют танец «Коробка с карандашами»

Конкурс «Собери слово»
(из букв собирают слова: школа, урок).
Загадки про школьные принадлежности.

Конкурс «Собери портфель».

Ведущая:
Мы посвящаем вас в подготовишки (Воспитатели и гости вручают детям медали « Я подготовишка» Теперь вы подготовишки! Сейчас вы будете произносить клятву подготовишек.
Внимание!
1. Мы будем своим поведением радовать воспитателей и показывать пример младшим группам. Все: ОБЕЩАЕМ! 2. Мы будем выполнять режим дня. Все: ОБЕЩАЕМ! 3. Мы будем хорошо выполнять трудовые поручения. Все: ОБЕЩАЕМ! 4. Быстрее всех мы будем одеваться на прогулку и раздеваться после прогулки. Все: ОБЕЩАЕМ! 5. Мы будем стараться радовать наших пап, мам, бабушек и дедушек. Все: ОБЕЩАЕМ! 6. Обещаем с достоинством нести звание подготовишек. Все: ОБЕЩАЕМ! Ведущая: Не забывайте, что вы самые старшие в детском саду. Вы теперь
Подготовишки.

Награждение грамотами и дипломами детей и родителей за участие в различных конкурсах. Дети уходят из зала под музыку.

«Посвящение малышей в дошколята 2016»

Сценарий осеннего мероприятия для детей МБДОУ д/с №7

Дата проведения: «20» октября 2016г.

Время проведения: 15ч 30 мин.

Место проведения: музыкальный зал МБДОУ д/с №7

Музыкальный руководитель: Задоркина Е.Г.

Цель:

    Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.

    Развивать творчество и воображения детей.

    Активизировать движения и пение детей

    Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Атрибуты:

    Приглашения руководителю УО – Администрация ДОУ

    Презентация с фото и видео малышей – воспитатели гр. № 1,8, 9

    Шарики воздушные по количеству детей с запасом Обязательно 7 цветов радуги (+ 3 на каждую группу) – воспитатели групп № 1, 8, 9

    20 шоколадок взрослым детям

    Билеты Дошкольника - воспитатели групп №1, 8, 9

    Сладкие подарки для дошкольников - Администрация ДОУ

    Букет для представителя УО

    Мыльные пузыри

    Цветы по количеству детей

    Планета желаний

Музыкальный репертуар :

Танец «Бэйрэм белэн!»

«Детский сад!» - песня музыка К. Костина слова Т. Керстен

Стихи - перекличка

«Цветик-Семицветик» - сюрпризный момент

«У кого в руках цветочек?» - танец с малышами

Последовательность:

Начало праздника – заставка 0.46

Танец «Бэйрэм белэн!» 3.43

Выход Ведущих и слова 2.00

Слово Сапожникову 3.00

Стихи детей 2.00

Песня 2.51

Ведущие и выход малышей 2.30

Цветик-Семицветик и танец с малышами 3.50

Слово заведующей и вручение билетов 3.30

Ответное слово Родителей 1.30

Планета желаний 3.00

Итого: 35 минут

Исполняется Танец «Бэйрэм белэн!»

Фанфары.

Выходят Ведущие на середину зала.

1 ведущая: Добро пожаловать на детский праздник к нам!

Мы очень рады дорогим гостям!

Мы очень просим дорогие вас,

Аплодисментами все поддержите нас!

Аплодисменты

Фанфары

Ведущие уходят за трибуны

2 ведущая: Мы знаем, что каждый ребёнок – планета,

В нём спит мир огромный, укрытый от света.

И целых пять лет будут счастливы дети –

На этой огромной прекрасной планете.

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши родители и уважаемые гости! Мы очень рады видеть и приветствовать Всех на нашем ежегодном юбилейном празднике «Посвящение малышей в дошколята»!!!

    Ведущий: Приход малыша в детский сад - важное событие в жизни вашей семьи. И мы рады, что Вы пришли именно в наш, прекрасный детский сад «Золотая рыбка»!

    Ведущий: У нас здесь все, как в сказке!

И волшебство, и исполнение желаний, и самые добрые волшебники и волшебницы тоже живут только у нас.

Детский сад в нашем понимании - это маленькая дверь в большую интересную сказку.

    Ведущий: Так пусть эта дверь раскроется для ваших детей этим удивительным и милым праздником. Право открытия праздника мы предоставляем

_____________________________________________________________

Выступление приглашенных. Благодарим за поздравления.

1 Ведущий: Сегодня мы будем уже в 10 раз, торжественно посвящать в «Воспитанников детского сада №7 «Золотая рыбка» наших малышей. А помогут нам в этом, юные воспитанники нашего детского сада.

На экране фотки наших малышей, на фоне музыки.

Выход детей.

10 ребенок - Милана гр. №3: Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте, и размер-то небольшой…

А страну назвали эту очень просто – детский сад!

Дом, в котором с нетерпеньем ожидают всех ребят!

11 ребенок – Дима гр. №11: В садике нас привечают, этикету обучают,

Размышлять и рассуждать, и друг другу помогать.

Если лень одолевает, или друга не найти –

Это значит в детский сад наш непременно приходи!

12 ребенок – Алина гр. №11: Наш любимый детский сад –
Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки
И зарядка по утрам!

13 ребенок - Ринат гр. №6: Наш чудесный детский сад –
Это радость для ребят!
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех весёлой детворы,
Город сказочной игры!

14 ребенок – Алия гр. №13: Наш весёлый детский сад –
Это сказка для ребят!
Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон, физкультминутки,
Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки, как звоночки!

15 ребенок – Кирилл гр. №11: Наш уютный детский сад –
Это счастье для ребят!
По дорожке прямиком
Побежим в любимый дом,
Потому что детский сад
Все вместе: Ждёт всегда своих ребят!

Исполняется «Детский сад!» музыка К. Костина слова Т. Керстен

Дети уходят из зала.

2 Ведущий : Уважаемые гости! Теперь пришло время встречать наших дорогих малышей. Сегодня наш детский сад «Золотая рыбка» приветливо распахнет двери для _____ чудесных ребятишек!

Под музыку в зал входят дети-главные герои праздника

Родители помогают разобрать детей.

1 Ведущий: Итак, встречаем наших самых маленьких, самых замечательных ребят города Менделеевска!!!

2Ведущий: В детском садике сегодня шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота!

1Ведущий : Посмотрите все на нас

Мы не малышата,
Посмотрите все на нас.
Теперь мы- дошколята!

1 Ведущий: Дорогие наши дети и уважаемые взрослые! Добро пожаловать в удивительный мир детства!

2 Ведущий : А все сотрудники нашего детского сада «Золотая рыбка» обещают вам сделать его волшебным, ярким и незабываемым!

Выход Цветика-Семицветика с шарами

Рядом дети в шапочках с цветами.

Раздают цветы малышам.

Цветик-Семицветик: Здравствуйте мамы!

Здравствуйте папы! Здравствуйте дети!

Мы очень Вам рады!

К вам из волшебной страны прилетели!

Чтоб ваши желания исполнить успели!

Я – Цветик-Семицветик!

В моем волшебном саду растут такие же волшебные цветы! Я забочусь о них, люблю их сильно-сильно. Именно поэтому они у меня такие красивые! Я приглашаю всех малышей ко мне на волшебную поляну.

Давайте танцевать!

Все-все у кого есть в руках цветочки – выходите и становитесь в кружок! А кто будет красиво танцевать – тому я подарю красивый воздушный шарик!

«У кого в руках цветочек»

1. У кого в руках цветочек,

тот ко мне пойдет в кружочек,

Он цветочек всем покажет,

И всем весело помашет.

Припев: Вот, вот, вот какой,

2. Мы в кружочек дружно встали,

Мы с цветочками плясали.

Мы плясали, мы плясали,

Ножки наши выставляли!

Припев: Вот, вот, вот какой,

Вот какой цветочек мой! (2 раза)

3. Ручки наши поднимали,

И цветочком помахали.

А теперь вприсядочку

Все ребята рядышком.

Припев: Книзу, кверху, раз и два –

Вот как пляшет детвора! (2 раза)

4. Наши детки веселились,

Детки весело кружились.

И кружились, и плясали,

Словно зайчики скакали!

Припев: Прыг, скок, раз и два –

Вот как скачет детвора! (2 раза)

5. Сядем тихо мы в кружочек,

Спрячемся за свой цветочек,

а потом, а потом

всех ребяток мы найдем.

Припев: Отдохнули мы немножко,

К мамам побежали ножки!

Ножки к маме побежали.

Маму милую обняли!

Цветик- Семицветик: Дорогие дошколята! Вы будете расти в саду, как эти маленькие цветочки! Мы с Вами должны обязательно посадить их в моем волшебном саду! И загадать желание! Я и мои помощники будут заботится о них точно так же, как о Вас будут заботятся:

Ваши воспитатели

Помощники воспитателя

Ваши преподаватели

Все, кто вышел, по очереди: Мамы и папы, давайте дружить!
Вместе давайте ребенка растить!
Если возникнут у вас к нам вопросы-
Рады вас видеть!

Вместе: Милости просим!

    ведущая: А сейчас наступает самая торжественная минута праздника!

1 ведущая: Для вручения билета дошкольника, приглашается з аведующая д/с №7 «Золотая рыбка» Грицук Е.А.

Заведующая зачитывает ФИО дошкольников.

Воспитатели вручают билеты дошкольника и подарки от ДОУ.

Ответное слово Родителей.

    Ведущий: Поздравляем! Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся. Спасибо всем, кто принимал участие в подготовке этого красочного праздника.

Цветик- Семицветик: А сейчас, дорогие дошколята, предлагаю всем посадить наши цветы в мой волшебный сад. На планету желаний! И обязательно загадайте желание! Обещаю, оно обязательно исполнится, когда Вы станете выпускниками этого чудесного сада, с волшебным названием «Золотая рыбка»!

Дети вместе с родителями и Цветиком-Семицветиком сажают цветы в клумбу желаний

1 ведущая: На этом наш праздник окончен! Спасибо всем, кто был сегодня рядом с нами!

Ведущий:До свидания! До новых встреч!

Конец

Мыльные пузыри

Фотосессия

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад № 28 «Аленький цветочек» комбинированного вида»

Сценарий праздника «Посвящение в дошколята»

2 младшая группа


Разработала и провела

музыкальный руководи

Минусинск 2016

Сценарий праздника «Посвящение в дошколята» во 2 младшей группы

Цель: Создание условий для дружеских между детьми на этапе адаптации детей к условиям детского сада, содействие к проявлению искренней заинтересованности родителей в обеспечении гибкой адаптации ребёнка и их готовности к эмоциональной поддержке малыша в этот период.
Задачи:
Создавать радостное настроение детям.
Создать необходимый эмоциональный настрой и атмосферу праздника.
Побуждать детей и родителей к активному участию.

Действующие лица: Петрушка, Маша, Мишка, воспитанники 2 младшей и подготовительной групп; гости праздника – родители.

Родители с детьми под музыку заходят в зал, садятся на стулья.

Ведущая: Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Давайте праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть.

А праздник наш называется «Посвящение в дошколята»,

Который ждут все наши ребята.

Дорогие дети и родители, я пришла к вам не одна, со мной веселый мой друг.

Его пестрый колпачок

Лихо сдвинут на бочок,

Он забавная игрушка!

А зовут его…

Родители и дети: Петрушка! (появляется из-за ширмы игрушка Петрушка).


Петрушка: Да, Петрушка, Петрушка, Петрушка!

Я веселый забавный такой.

Ведущая: Ребята, вы любите веселиться, смеяться, резвиться? Вижу, вижу, что любите. А родители?

Родители: Да!

Петрушка: Чтоб нам было веселей,

Посмеемся все дружней! (все смеются)

Насмеялись от души

И родители и малыши!

Ребята, а вызнаете, я живу в детском саду «Аленький цветочек».

Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь.

Тут у нас все друзья,

Без друзей нам жить нельзя.

А детки наши ходят все опрятные,

Здоровые, послушные и аккуратные.

Мы играем целый день,

Целый день играть не лень!

Кто зайдет будет рад,

Вот какой наш детский сад! Ой, ребята, а кто это к нам пожаловал на праздник? (под музыку заходят дети подготовительной группы).

Ведущая: Наш любимый детский сад –

в нем полным-полно ребят!

И они сегодня сами

выступают перед вами!

1 реб: Посвящение – это праздник, это большое торжество.

Это день, когда так много в детский сад гостей пришло!

2 реб: Малышей мы посвящаем в дошколят у нас в саду.

Всем ребятам, обещаем, вам скучать здесь не дадут.

3 реб: И что станет детский сад – вторым домом для ребят.

Здесь вас очень, очень ждут, здесь игрушки живут.

4 реб: Пароходы, паровозы, даже есть электровозы

Куклы, клоуны, мячи. Веселись и хохочи!

5 реб: Можно быть здесь, кем захочешь, почтальоном, продавцом,

Музыкантом и артистом, парикмахером, врачом.

6 реб: В этом доме всё для вас: завтрак, ужин, тихий час,

Песни, пляски, хоровод, Дед Мороз в Новый год.

7 реб: Здесь в ладоши хлопают, и ногами топают.

Здесь все сильные, здесь все смелые,

Здесь все ловкие и умелые!

8 реб: Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

И про детский садик песню мы сейчас вам пропоем!

Песня «Ах, как хорошо в садике живется!» муз. .

/дети подготовительной группы уходят/

Ведущая: А теперь, дорогие ребята и взрослые, мы с Петрушкой приглашаем вас в гости к нашей подружке Машеньке. Знаете такую девочку из мультфильма - хохотушку, проказницу, болтушку? (дети хором отвечают «да») Машенька сейчас в гостях у медведя. А где живет медведь? (отвечают «В лесу») На чем мы поедем в лес? (дети и родители дают разные ответы).

Петрушка: Паровозиком вставайте,

Веселей гудок давайте!

Чук-чук-чук, скорей вперед!

Эй, машина, полный ход! (родители строятся друг за другом, они держат детей за руку и имитируют езду на поезде)

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу,чу-чу-чу, бежит паровоз,

И к Машеньке в гости ребят он привез. (Садятся на стульчики) (звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь»)

На ширме появляется Маша, грустит.

Маша: Ребята, ребята, я здесь.

Ведущая: Это Машенька нас зовет. Маша, что с тобой? Почему ты такая грустная?

Маша: Я хочу играть! А мне надо идти в детский садик!

Ведущая: Маша, а разве ты не знаешь, что в детском саду ребята целый день играют, поют, и все вместе очень весело живут!

Маша: А это как?

Ведущая: А мы тебя научим!

Музыкальная коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки» М. Картушиной.

Здравствуйте, ладошки, - (руки вперед, поворачивают ладошки вверх-вниз)


Хлоп, хлоп, хлоп - (хлопают)

Здравствуйте, ножки. – (ударяют ладошками по бедрам)

Топ, топ, топ. – (топают)

Здравствуйте, щечки – (поглаживают щеки)

Плюх, плюх, плюх. – (тихонько кончиками пальчиков шлепают по щекам)

Пухленькие щечки – (гладят щеки круговыми движениями)

Плюх, плюх, плюх. – (то же самое)

Здравствуйте, губки, - (качают головой)

Проигрыш – (чмокают 3 раза)

Здравствуйте, зубки, - (качают головой)

Проигрыш – (щелкают зубами)

Здравствуйте, малышки, - (разводят руками в стороны)

Всем, привет!- (машут рукой над головой)

Маша: Ой, как здорово с вами, ребята! Мне так нравится! (Появляется Мишка на ширме)

Миша: Так, так, а что это мы тут делаем?

Маша: Мы играем.

Миша: Так ты пойдешь все-таки в детский садик «Аленький цветочек?»

Маша: Мишка, конечно, пойду! Вот видишь, сколько ребят и их родителей пришло к нам в гости, с ними так весело и интересно, а детки тоже ходят в детский сад и я хочу.

Петрушка: Снова музыка играет, танцевать нас приглашает.

Веселый танец «Поплясать становись» сл. Ю. Энтина,обр. А. Роомерс

Маша: Дорогие ребята, мамы и папы, а у меня для вас есть сюрприз! (Маша через ширму в корзинке передает ведущему мыльные пузыри).

Раз, два, три, раз, два три - мы пускаем пузыри.

Мыльные воздушные.

Ветерку послушные.

Выдуваем пузырьки-

Вот какие, посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные.

Пузырьки легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Посмотри-ка, посмотри,

Как сверкают пузыри!

Игра «Мыльные пузыри» (дети и родители играют)

Ведущая: Чтобы ты, Маша, могла остаться в детском саду и жить у ребят в группе, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такой диплом.

Маша: И всем ребятам подарите такие дипломы?

Ведущая: Обязательно!

(Всем малышам раздают дипломы)

Ведущая: Вот и закончился наш праздник.

Петрушка, Миша, Маша: Поздравляем всех ребят с поступлением в детский сад!

ГАЛИНА СЧАСТЛИВЦЕВА




Досуг «Посвящение в детсадовцы » провожу уже в третий раз, когда набираю группу малышей . Досуг помогает детям адаптироваться в детском саду . Создает позитивный настрой и понимание того, для чего надо ходить в детский сад . Снимает стрессовые состояния у детей . Знакомит с режимными моментами в игровой форме. Досуг проходит весело и интересно и оставляет положительные эмоции у детей и их родителей .

Родители с большим удовольствием принимают участие в играх в играх вместе с детьми. Это очень сплачивает коллектив, что влияет на дальнейшее сотрудничество. Дети приобретают опыт общения не только среди сверстников, но и среди взрослых. Во время каких мероприятий дети быстрее находят себе друзей.

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА

Посвящение в детсадовцы

для детей 3-4 лет

Слова Петрушки

Подойдет неслышно осень

Лист нарядный, с ветки сбросив,

По дорожкам золоченым

Не спеша сентябрь придет

Для мальчишек и девчонок

Открывая школьный год

В сентябре все дети идут учиться. Дети постарше в школу, а маленькие дети идут в детский сад . А учатся в детском саду дети - играя .

Первого сентября, когда детишки первый раз пришли в наш садик, у крылечка их ждал паровозик «Букашка» , на котором, они отправились в такую загадочную и неизвестную страну «Дошколяндию» .

Внимание, внимание! Паровоз «Букашка» отправляется.

Выходят дети, имитируя паровозик, под музыку проходят по залу и садятся.

Каждый день к нам подсаживались все новые и новые пассажиры. И наконец, мы в полном составе. Пожелайте нам счастливого пути!

Мультфильм (Паровоз «Букашка» ).

Наш паровозик прибыл на станцию, которая называется «ИГРА» .

Невозможно представить себе детство без игр .

Сегодня мы собрались здесь, чтобы вместе поиграть в детский сад .

Выходит матрешка.

Петрушка. Здравствуй Матрешка!

Матрешка. Здравствуй Петрушка! А что здесь сегодня происходит?

Петрушка. У нас праздник! Мы ребят посвящаем в детсадовцы .

Матрешка. Куда – куда посвящаем ?

Петрушка. Да ни куда – куда, а в кого.

Матрешка. А зачем?

Петрушка. Чтобы быстрей привыкли и поняли, зачем надо ходить в детский сад .

Матрешка. Ну и зачем надо ходить в детский сад ? Чтобы играть?

Петрушка. По-твоему, только поиграть дети ходят в детский сад ?

Конечно, невозможно представить себе детство без игр , но детям и кушать надо, и гулять надо, и спать надо. Ведь дети целый день находятся в детском саду .

Матрешка. Да я согласна с тобой. А как это называется?

Петрушка. Что – называется.

Матрешка. Ну, о чем ты говорил сейчас

Петрушка. Называется это - режим дня, (петрушка начинает быстро говорить) . Режим дня - для детей раннего и дошкольного возраста является основой воспитания. Если режим дня соответствует возрасту, состоянию здоровья…

Матрешка. Стоп, стоп, стоп. Я ни чего не поняла, что ты сказал.

Петрушка. Тогда давай разбираться, что такое режим дня Режим в детском саду это , когда все подчинено заранее установленному распорядку. Вот, например. Когда дети должны приходить в садик?

Матрешка. Утром. Правильно ребята?

Ответы детей

Петрушка

В сад, как знает детвора,

Ходят с самого утра.

И, хотели, не хотели,

Нужно быстро встать с постели,

Не скандалить, не кричать,

И, на маму не ворчать.

Научиться надо, братцы,

Вам с улыбкой просыпаться.

Новый день пришел опять -

Эй, друзья, пора вставать! И идти в детский сад .

Матрешка. Только ты знаешь Петрушка, я тебе скажу по секрету. Кто-то у нас плачет по утрам.

Петрушка. Правда?

Матрешка. Правда, правда.

Петрушка. А! Я, кажется, знаю, кто это плачет. Это - котенок.

Матрешка. Какой котенок?

Петрушка. Серый. (Берет в руки игрушку и начинает рассказывать стих) .

Мама серого Котенка,

В детский садик привела .

Но пушистого ребенка,

Успокоить не могла.

Стал мяукать он, цепляться

Лапкой за ее подол,

Не хотел в саду остаться,

В группу он никак не шел .

Мама-Кошка торопилась,

И, сказав печально : Ах!

От Котенка отцепилась,

И сама ушла в слезах.

Нет, не стоит так, ребята,

Громко плакать и кричать :

Мама ведь спешит куда-то,

Мама может опоздать.

Мамы вас всех очень любят,

Долгожданной встречи ждут,

О детишках не забудут -

Обязательно придут!

Матрешка. А теперь давайте поиграем немного

Солнце яркое встает,

Детвору играть зовет

1. Петрушка. Ну, давай поиграем в пальчиковую игру «Водичка – водичка» .

2. Матрешка. Хорошо, тогда я пошла за водой.

3. Петрушка. Да никуда ходить не надо. Сейчас ребята тебе покажут, как играть. Покажем ребята Матрешке нашу игру?

Ответы детей . Да.

Водичка-водичка (подставьте ладони под воображаемую струю воды,

Умой мое личико (ладонями «умывайте» лицо,

Чтобы глазки блестели (поморгайте глазами,

Чтобы щечки краснели

(потрите ладонями щеки)

Чтоб смеялся роток (показали ротик)

Чтоб кусался зубок (показали зубки)

Матрешка. Здорово. А еще игру покажите ребята?

Ответы детей . Да. (Игра этот пальчик дедушка)

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа.

Этот пальчик мама,

Этот пальчик – я,

Это вся моя семья

Матрешка. Эта игра для ручек, я теперь хочу игру для ножек.

Петрушка. Вот мы играем, играем, а про режим забыли. Будет тебе и для ножек только позже. Что у нас по режиму?

Матрешка. Завтрак. А после завтрака игру покажете?

Петрушка. А после завтрака покажем ребята.

Ответы детей .

Петрушка.

За столом Ежи сидят,

Нос воротят, не едят :

Эту кашу не хотим!

Черный хлеб мы не едим!

Дайте лучше чаю нам,

Бедным маленьким Ежам!

Я напомню об одном :

Не кривляйтесь за столом,

Не капризничайте тут -

Ешьте все, что вам дадут!

Матрешка, Завтрак закончился, давайте играть в подвижную игру.

Смотрите ребятки, кто к нам пришел поиграть. Пес Барбос он лает? Ответы

детей . Гав-гав.

Петрушка. Ребята. Поиграем.

Ответы детей .

Игра «Вот сидит мохнатый пес»

Вот сидит мохнатый пес

В лапы, свой уткнувши нос

Тихо, мирно он сидит

Не то дремлет, не то спит

Подойдем к нему разбудим

И посмотрим, что же – будет.

Молодцы ребята. Спасибо тебе Барбосик, что ты пришел к нам с ребятками поиграть.

Матрешка. Я еще просила в одну игру поиграть со мной, чтобы для ручек и для ножек. Вы такую игру знаете?

Ответы детей . Знаем

Игра «Где же где же наши ручки» . С музыкой

Петрушка. Сейчас поиграем и будем на прогулку собираться.

Матрешка. Так быстро. Я еще не наигралась?

Петрушка. Мы не можем нарушать режим. А поиграть и на улице можно. В какие игры мы играем на улице?

Ответы детей .

Петрушка.

Пора на прогулку! Спеши одеваться!

Но начал Тигренок так долго копаться!

Уже все оделись, ушли погулять,

А после успели вернуться опять,

А он все сидит в раздевалке : - А я?

Вы что, без меня погуляли, друзья?

Чтоб не отстать,

От веселых друзей,

Учись одеваться,

Мой друг, побыстрей!

Матрешка. Ну что ты тут нам рассказываешь, у нас таких детей нет . У нас детки сами стараются быстро одеваться.

Петрушка. Идите ко мне дети. Поиграем. Игра «У медведя, во бору» .

Матрешка. Мы, кажется, опять забыли про режим. Что у нас, после прогулки, по режиму?

Ответы детей .

Матрешка. Правильно обед. Скажите дети? Что надо делать перед едой?

Ответы детей . Мыть руки.

Петрушка. Правильно - мыть руки.

Мышка плохо лапки мыла :

Лишь водичкою смочила,

Мылом мылить не старалась -

И на лапках грязь осталась.

Полотенце - в черных пятнах!

Как же это неприятно!

Попадут микробы в рот -

Может заболеть живот.

Ребятки вы умеете ручки мыть.

Ответы детей .

Матрешка. А после обеда будет тихий час. Я очень устала и хочу спать.

Мы сегодня так много двигались. А вы ребята любите в садике спать?

Ответы детей .

Петрушка

Поиграли Звери дружно,

После спать ложиться нужно.

Наступает тихий час,

Тишина нужна сейчас.

Даже если вы не спите,

То лежите, не шумите,

Не мешайте другу спать,

И спокойно отдыхать!

Смотрите, смотрите ребята, наша Матрешка кажется, заснула.

Матрешка. Да не сплю я вовсе. Я хочу, чтобы мне книжку почитали, и дети наши тоже послушают и быстрее заснут.

Петрушка. Почитаю детям про котенка, который не слушал воспитателя

Наш Котенок разревелся,

В раздевалке, на полу,

Под скамейкою уселся.

Два часа сидел в углу.

Воспитательница Утка,

Утешала, как могла,

Но режим в саду - не шутка,

И она к другим ушла.

А Котенок слышал группу ,

Слышал игры, шутки, смех.

Наконец решил, что глупо,

В угол прятаться от всех.

В группу и меня примите ,

Я ревел в последний раз!

Тетя Утка, извините!

Обещаю слушать вас.

Да, не стоит быть упрямым,

Я скажу вам, не тая,

Воспитатель вам как мама,

Группа - новая семья .

Заснула, кажется, наша Матрешка.

Ребятки, а как же нам Матрешку разбудить?

Ответы детей .

Петрушка. Я, кажется, знаю, как это сделать.

Давайте пригласим родителей и попросим их поиграть на музыкальных инструментах. Может быть, проснется наша Матрешка.

Родители будут играть в оркестре, а дети будут им помогать

(Фонограмма Итальянская полька С. Рахманинова и народные инструменты) .

Петрушка. Браво дорогие родители! Спасибо дети! Дети, а вам понравился оркестр.

Ответы детей . Да.

Матрешка (просыпается) . Как хорошо я поспала. А откуда слышала я такую красивую музыку.

Петрушка. Чтобы разбудить тебя пришлось собирать целый оркестр из родителей и детей .

Матрешка. А что у нас после сна? Петрушка. Полдник.

Матрешка. А после полдника что? Опять будем играть?

Петрушка. А после полдника я предлагаю, устроить веселую дискотеку.

Танец для детей с родителями . Выходите дорогие родители.

Матрешка. Отлично повеселились.

Петрушка

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад - второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Вместе Петрушка и Матрешка. Самый добрый дом на свете!

А теперь сюрпризный момент.

Слайд-шоу первый раз в детский сад .

Я встану, маму разбужу.

Надену сам штанишки.

Умоюсь сам. И чай попью,

И не забуду книжку.

Меня работа уже ждет.

Я должен потрудиться!

Покушать кашку, погулять,

Поспать, повеселится!

Я на работе целый день

Пою, леплю, танцую.

Потом попью, опять поем

И букву нарисую.

А если спросите меня,

Отвечу очень громко :

«Я в садике, я в садике

Работаю ребенком!»

На этом наш праздник - игра подошел к концу. Сегодня мы рассказали вам только про некоторые режимные моменты, с которыми сталкиваются наши детки каждый день. На самом деле их гораздо больше. Но я думаю, все вместе мы обязательно справимся. И детский сад у детей и их родителей будет вызывать только положительные эмоции. Спасибо всем за участие

Загрузка...