Польза натуральных продуктов. Витамины, макроэлементы

Образовательный журнал. Периодические издания по педагогике

1.Вестник Московского университета. Серия XX. Педагогическое образование

2.Вестник образования России

3.Директор школы

4.Научный потенциал

5.Новое образование

6.Педагогические науки сегодня

7.Педагогическое образование в России

8.Психологическая наука и образование

9.Семья и школа

10. Современная школа

Школьная газета может помочь учащимся осознать свой учебный процесс, взять на себя ответственность за их приверженность их образованию и развивающейся стране. Предоставление им возможности решить ход их обучения - лучший способ дать им возможность создавать модели, которые когда-нибудь станут частью социокультурной структуры страны.

Эскиз учебной структуры проекта, рассматриваемого в традиционных классах. Необходимо уточнить, что сначала этот проект был задуман в рамках прогрессивной учебной структуры, где они были группой тем, организованных субъектами. Эта организация контента ограничивала работу производства и не отвечала интересам одного и того же: «создать школьную газету, в которой проявляется развитие письменного производства учеников». Проблема наличия структуры прогрессивного контента заключается в том, что этот проект рассматривался скорее как семинар, чем как накопление контента; с которым не говорится, что определенное содержание не рассматривается, но они будут входить в потребности семинара.

11. Учитель

12. Школьный психолог

1. Виртуальный педагогический институт . Проект РГПУ им. А.И. Герцена. Дистанционная поддержка студентов, учителей, проектов для школы. Модульные курсы «Введение в педагогику», «История образования» и другая педагогическая информация.

http://www.emissia.spb.su/

2. Газета «Первое сентября». Электронная версия педагогической газеты и 18 ее приложений.

Необходимо сделать очевидное, спасение и развитие мышления учащихся путем написания, и поэтому важно уделять больше времени письменному производству студентов из основной ориентации на журналистику, чем на стул по журналистике, где внимания не будет основанный на написании студента. По этой причине, более чем оглавление, была разработана серия периодических мероприятий для ответа на организацию письменного комитета над лекцией по журналистике. Необходимо, чтобы учителя стали интересоваться журналистикой, чтобы теоретически ориентировать интересы студентов.

http://www. sуptember.su/

http://www. 1sуptember.su/

3. Глоссарий психолого-педагогических терминов .

http://bspu/secna.ru/glossaries/psihological/tituln.html

3. Дидактика. Институт теории образования и педагогики РАО.

http://www.itop.ru/div/didact.html

4. «Директор школы». Профессиональный научно-методический журнал для педагогических работников.

http://www.direktor.ru/

Здесь мы будем записывать процедуры редакционного комитета, некоторые писатели и библиографические материалы, которые теоретически могут служить руководством к рутине. Необходимо выбрать процесс выбора, чтобы выбрать функции членов класса. Рекомендуется, чтобы этот процесс соответствовал ожиданиям и способностям учащихся. Все учащиеся в классе интегрированы в письменный комитет, но удобно назначать редакторов, редакторов и редакторов, которые могут помочь упорядочить и учитывать процесс сверстников.

Группу следует разделить на эти три отдела, являясь письменным отделом с наибольшим числом членов. Затем отдел макетов будет состоять из пяти или семи учеников, где дизайнеры, иллюстраторы и фотографы. Наконец, будет редакционный отдел, состоящий из руководителей отделов, главного редактора публикации и директоров проекта класса. Хотя динамика одна и та же, тот факт, что публикации разные, заставит затронутые темы и одно и то же развитие класса не совпадают.

5. Дистанционное образование. Тематический каталог аннотированных Интернет-адресов, представляет сети российских и зарубежных организаций сферы дистанционного образования, ведется календарь конференций, можно получить методическое и программное обеспечение.

http://www.informika.ru/text/distobr/

6. Методика. На сайте представлены материалы по методике преподавания различных учебных дисциплин, методические рекомендации, нормативные документы, а также обсуждаются вопросы, касающиеся аттестации школьников, внеклассной работы, внутришкольного контроля и учебно-методической базы.

Хотя участники проекта разделены на их близость, и их способность руководства важна. Все участники проекта знают все процессы. То, что определенная работа назначается для каждого из участников проекта, чувствует себя приверженной части процесса. Чтобы обработать рекламный щит, в котором размещена информация общего характера, чтобы все члены проекта знали обо всех процессах, которые выполняются, это, поскольку, чтобы устные сообщения иногда сокращали время производства.

На других сеансах они будут вместе. На первом снимке краткий обзор работы делается на год, разделенный на четыре биметра. Во второй таблице четко сформулированы методологии и процессы, которые выполняются определенным образом в каждом сеансе. За исключением первого рутинного действия, другие обычные действия будут ориентироваться в одном и том же направлении в течение других периодов; с той разницей, что мы будем работать с конкретными статьями для каждого издания. С помощью этой таблицы можно создать расписание по датам, где - очень хорошо разграничить, что будет сделано в каждый день.

http://www/metodici/ru/

7. Общая педагогика

http://www.gnpbu.iip.net

Интернет-ресурсы:

http://fcior.edu.ru – сайт Федерального центра информационно-образовательных ресурсов.

http://pedsovet.org - «Живое пространство образования».

http://pedsovet.su - образовательный сайт, интернет-сообщество (социальная сеть) учителей, педагогов и других работников сферы образования.

В конечном итоге студенты будут оптимизировать производственный процесс, ожидается, что в этот момент проблемы будут меняться. Это тематическое предложение о минимальном ознакомлении с работой с газетами. Их тексты являются результатом первой попытки написания и некоторых исправлений, в которых они помогли сделать свой образ мышления более прозрачным в письменной форме. Многое еще предстоит сделать с точки зрения правописания, согласованности и сплоченности. Но можно оценить очень автономную позицию, присвоение письменности как инструмент мысли и, что более важно, привлекательный язык и тему для его сверстников.

http://it-n.ru – Сеть творческих учителей создана для педагогов, применяющих в образовательном процессе информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

http://rusedu.ru – Архив учебных программ и презентаций.

http://openclass.ru – «Открытый класс». Сетевые образовательные сообщества.

http://ped-portal.ru/blog/interaktiv - «Интерактивная доска на уроке в школе».

В последние недели в Непорочном Сердце Мэри-колледжа студенты оценивались по каждому предмету, включая математику, результаты которой были не очень положительными. Более 50% учащихся восьмого класса испытывают трудности в математике, а точнее - в алгебре. Для этих учеников цифры, пропитанные письмами, - это враги, которые нападают на их ум, пытки, которых они не видят.

Тем не менее, для студентов это не так страшно, как деятельность и экзамен, чтобы восстановить тему, «которая обширна и, конечно, сложна», тем не менее пытка не заканчивается здесь, потому что они вынуждены противостоять неопределенности, стресс и рвение, что они ждут сложного выздоровления и закончат ругательство родителей, говорят студенты.

http://school-collection.edu.ru - «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов».

http://interaktiveboard.ru – «Интерактивная доска на уроке в школе».

06.10.2007
2.92М, РУС. Содержание. Ю. М. Васильев, Клетка как чудо архитектуры. Часть 5. Клетка перестраивает архитектуру – А. Ф. Ванин, Оксид азота: регулятор клеточного метаболизма – В. А. Лавриненко, Выделительная функция почек – Л. И. Соколов, Антропогенные изменения ихтиофауны рек центральной России – Д. Г. Ким, Введение в химию гетероциклических соединений – Л. Б. Кривдин, Оптическая изомерия в биохимии – И. П. Белецкая, Ароматическое нуклеофильное замещение – И. Ф. Долманова, Погрешности в химическом анализе – П. М. Зоркий, Структура органического кристалла – А. А. Кубасов, Почему катализатор ускоряет хими...

06.10.2007
2.68М, РУС. Содержание. В. П. Скулачев, Явления запрограммированной смерти. Организм – В. П. Скулачев, Строение организма: частный случай феноптоза – В. Д. Самуилов, Программируемая клеточная смерть у растений – В. Д. Самуилов, Биохимия программируемой клеточной смерти (апоптоза) у животных – С. Н. Щелкунов, Разработка вакцин против вируса иммунодефицита человека – О. Н. Чупахин, Одноэлектронный перенос в органической химии – Л. Б. Кривдин, Стереохимия хиральных молекул – В. П. Зломанов, Новое в химии галогенов – М. В. Тонков, Спектроскопия парникового эффекта – И. А. Басов, Глубоководное бурен...

С другой стороны, школьники считают, что причиной этого является просто неприязнь к математике, и они не видят смысла в изучении алгебры. Тем не менее, учителя в области математики стремятся улучшить обучаемость студентов, от более динамичных занятий, которые привлекают внимание студентов. Низкая академическая успеваемость студентов вызывает беспокойство, однако «пришло время искать решения», - думают оба учителя и студенты.

Школьная система в основном состоит из классов, учителей и, очевидно, учеников. Все вышесказанное играет фундаментальную роль, каждый по-своему. Классы - это камни в обувной обуви и сковороде волшебника учителя. Они, теоретически, отвечают за оценку успеваемости ученика, видят их преданность различным предметам или их недостаточность в нем. Оценки держат студента напряженным, потому что они могут иметь эти страдания или страдать соответственно.

06.10.2007
3.17М, РУС. Содержание. В. М. Липкин, Зрительная система. Механизмы передачи и усиления зрительного сигнала в сетчатке глаза – Д. М. Зубаиров, Витамин свертывания крови – Д. А. Лось, Восприятие сигналов биологическими мембранами: сенсорные белки и экспрессия генов – Л. Ю. Завальский, Хемотаксис бактерий – Г. М. Дымшиц, Нерадиоактивные меченые олиго- и полинуклеотидные зонды – интрумент изучения структуры генома и диагностики – Н. Т. Берберова, Неизвестные свойства сероводорода – О. Ф. Шленский, Достижимый перегрев нелетучих веществ – Г. Е. Заиков, Химическая кинетика для нужд промышленности – М. Г. Саф...

Учителя - это среда обмена знаниями и учеником. Они предлагают содержание, и в соответствии с этим ученик устраивает свое время и способности в одних и тех же. Кстати, учителя иногда попадают в рутинную область, в которой субъект более заинтересован и предложение этой области делать, чем сами студенты. Иногда прилив учебного плана не позволяет понять, понимает ли ученик и поэтому правильно ассимилируется. Иногда кажется, что тот факт, что ученик является человеком, забыт, а не компьютер, который записывает все, что они говорят в правильном порядке.

06.10.2007
2.95М, РУС. Содержание. С. Н. Щелкунов, Нитевидные фаги E. Coli: молекулярные векторы генетической инженерии – А. В. Олексин, Экологически важные свойства популяций микроорганизмов – В. А. Пасешниченко, Растения: продуценты биологически активных веществ – В. А. Алексеенко, Основные факторы накопления химических элементов организмами – А. Л. Бучаченко, Время в химии – Л. Н. Сидоров, Н. И. Иоффе, Эндоэдральные фуллерены – П. Г. Халатур, А. Р. Хохлов, Компьютерное моделирование полимеров – Д. К. Белащенко, Компьютерное моделирование некристаллических веществ методом молекулярной динамики – Ю. М. Пущаровск...

В некоторых случаях кажется, что силовые отношения, существующие в классе, стоят больше, чем изучение знаний. Учитель несет твердую ответственность за соблюдение правил и обязанностей, которые регулируют учреждение. Проблема в том, что иногда эти правила и обязанности переводятся на приобретение и передачу заметок.

Студенты, с другой стороны, часто попадают в низменные способы копирования и, как если бы этого было недостаточно, поддерживали их нечестное отношение, говоря, что они не понимали учителя или просто то, что он ленился учиться. потому что студент в оценке или вручении тетради находится между мечом и стеной. Ваш первый выбор - не отвечать на оценку или не представлять ноутбук за то, что он не учился или не сделал работу, поднятую для дома. в конце концов, сохраняется спасительный, а не честный, но сохраняющий ответ: скопируйте упражнения ваших сверстников или для оценки, скопируйте письменные заметки в небольшой документ или в сообщения минут до прибытия учителя.

06.10.2007
2.91М, РУС. Содержание. А. А. Болдырев, Матриксная функция биологических мембран – Н. Б. Гусев, Движение немышечных клеток и реорганизация актиновых микрофиламентов – А. А. Ставровская, Опухолевая клетка в обороне – В. В. Малахов, Новые группы беспозвоночных животных – Л. А. Бельченко, Адаптация человека и животных к гипоксии разного происхождения – М. С. Сафонов, Г. В. Лисичкин, Можно ли уменьшить концентрацию углекислого газа в атмосфере – Н. М. Бажин, Кислотные дожди – Л. В. Вилков, Газовая электронография и структурная химия – С. А. Шлыков, Масс-спектрометр на службе у физиков и химиков – В. Г. Три...

В настоящий момент студент не осознает своих действий, потому что на карту поставлена ​​квалификация и, следовательно, одобрение учителей и отца. Изучение действительно основное содержание предмета происходит на заднем плане, потому что, не зная и наслаждаясь чудесами чисел, букв, движений и органических веществ, есть верная отставка, чтобы делать вещи по квалификации, поскольку школьная система так устроена. Студенты и учителя - это живой портрет общества; некоторая команда и другие с отставкой ограничены повиноваться.

Учитель не становится критичным и рефлексивным, когда студент проходит с приемлемым, или если он проходит область или если он отправляется в комиссию, если он делает копию, если он не делает домашнее задание, если он не обращает внимания, если он не посещает занятия. Важное значение для учителя - это не студент как таковой, это работа и необходимость полного соответствия учебной программе, которая будет действительна только в записных книжках и листах, но не в умах и в сознании студентов. реальность невидима в глазах тех, кто притворяется, что видит ее, не воспринимая признаков своего сердца.

06.10.2007
2.4М, РУС. Содержание. В. П. Скулачев, Явления запрограммированной смерти. Митохондрии, клетки и органы: роль активных форм кислорода – В. И. Кулинский, Нейротрансмиттеры и головной мозг – А. В. Чесунов, Жизнь морских нематод – Ю. Н. Кукушкин, Вода в химических превращениях – О. Н. Темкин, Химия ацетилена. «Ацетиленовое дерево» в органической химии XXI века – М. С. Шапник, Гальванические покрытия сплавами – В. И. Старостин, Минерально-сырьевые ресурсы мира в третьем тысячелетии – Н. Б. Делоне, Измерения фундаментальных законов естествознания – Г. А. Тирский, Столкновение кометы Шумейкеров-Леви 9 с Юпи...

Эта статья является результатом исследования, проведенного в течение двух лет, когда предлагается разработать проекты в области и классе, разработанные в школьной газете. Здесь вы можете сделать лишь общие замечания и практический порядок, которые надеются оставить ожидания у читателей, имеющих доступ к этой публикации. Хотя все три являются оценками с разными намерениями во всех трех, демонстрируется отсутствие понимания знаний со стороны. студентов и непоследовательность между уровнем, ожидаемым методами массовой оценки, и уровнем, который возникает в классе. Конечно, есть учреждения, которые добились удивительного прогресса в законодательном применении, но баланс сделан. общая и добросовестная из институтов ситуация критическая. В социально-экономических проблемах, стоящих перед страной, образование играет решающую роль. Когда делается ссылка на очевидный язык, можно подумать о работе, которую делают учебники, в которой поэтапно ставится тематика, методологии и критерии оценки педагогических практик. Следует учитывать, что это не просто ссылка на применение Закона как такового, он говорит о важности осуществления Закона, поскольку он является Законом, поскольку его формулировка имеет много качеств, которые приносят пользу системе образования. В дополнение к вкладам в строительство образовательных проектов монография рассказывает о законодательстве в области образования, газеты как средства коммуникации, типологии школьных газет, школьном чтении и предлагает примеры из разных школьных газет для объяснения предложения. Там он предложил работать с газетами в городе. Из чтения газет они согласились: они развивали навыки грамотности. В дополнение к ежедневному пожертвованию нескольких экземпляров школам, участвующим в проекте, газета издавала периодическую страницу, публикуя ход проекта и отдавая голос одному из участвующих учреждений. Проблема такого типа проектов заключается в ограничении интеллектуального производства школы. По словам Марии Терезы Херран: Их первоначальная мотивация, несомненно, более расширяет освещение СМИ, чем критическая интеграция между двумя лагерями. Внеклассные журналы, созданные группами студентов, где коммуникативное намерение и нет прямых отношений с учебным планом. Институциональные журналы, в которых рекламируется реклама, и отражает чувства учреждения. Более подробное описание каждой из газет содержится в полном документе, представленном в Национальный университет. Или псевдо литературный, иногда склонный смешивать некоторые студенческие композиции с литературными текстами и забывать о концепциях литературной теории. Ракель, «Педагогика проектов в действии». Этот анализ не только позволяет нам усвоить базовую структуру новостного текста, но также позволяет нам находить семантические и прагматические аспекты, связанные с дискурсивной структурой новостей. В течение многих лет существовали противоречия в отношении преподавания грамматики в области базового образования. Возможно, ошибочно полагают, что изучение грамматики заключается в запоминании правил, которые мы используем при написании текстов на испанском языке. Таким образом, проблема заключалась бы в том, как учится грамматика, как показано, что изучение грамматики служит чему-то, и в этом случае грамматика является фундаментальной, поскольку она является ключом к структурному пониманию текста и этого структурного понимания можно понять социокультурные намерения говорящего или социальной группы и сравнить их с личными позициями. Эта поддержка является продуктом процесса документации, который сделал учитель. Например, он является редактором, помогающим в исправлении текстов своих товарищей. Фактически, учебная программа должна учитывать такие факторы, как: когнитивный уровень, знания учителей, экологические, культурные, социальные или человеческие ресурсы, которые должны были бы диверсифицировать темы, вокруг которых вращается учебная программа. Первым уровнем может быть изучение мифа, второе - изучение поэзии, третье - изучение легенды и последнее изучение истории этих литературных жанров анализ, структурные и краткие обзоры, которые выявили бы социокультурные аспекты, связанные с искусством. Важно, чтобы содержимое было интегрировано, чтобы они могли учитывать прогрессивное развитие компетенций. Поперечные оси, предложенные в Руководстве по учебным программам для составления учебной программы - являются: Ось, относящаяся к процессам построения систем значимости. Ось, относящаяся к процессам инт интерпретации и производства текстов. Ось, связанная с культурными и эстетическими процессами, связанными с языком: ролью литературы. Ось, относящаяся к принципам взаимодействия и культурных процессов, связанных с этикой коммуникации. Ось, связанная с процессами развития мысли. Это референты, через которые может быть ориентирована учебная программа. Они были отделены, чтобы облегчить их изучение, но на самом деле они работают комплексно. С первого взгляда они могут быть связаны с работой по проектам и с их тенденцией к построению процессов коммуникации и смысла. Возможно, школа должна обратить внимание на более чувствительные учебные планы перед лицом реальных коммуникативных потребностей и избежать распыленного преподавания узкоспециализированных тем. Пришло думать о школе, что чтение в классе - пустая трата времени, что это должно быть работа для дома. Это мало. То, что читается в школе, для стремления распознать некоторые темы. Отчет, сделанный студентом Камилой Мерчан 13 лет для школьной газеты «Акларар» из Непорочного Колледжа Корасон де Мария. Школьные медиа-проекты предлагают педагогические ситуации приобретения в соответствии с целями Общей базы знаний: свободное владение французским языком, общие информационные и коммуникационные технологии, социальные и гражданские навыки, автономия и инициатива.

06.10.2007
3.36М, РУС. Содержание. Ю. А. Чизмаджев, Как сливаются биологические мембраны – Е. К. Еськов, Забота о потомстве и гнездовые постройки насекомых – К. Д. Дятлова, Микробные препараты в растениеводстве – К. Н. Зеленин, Возникновение и развитие химиотерапии – В. П. Зломанов, Нестехиометрия и реакционная способность неорганических соединений – А. А. Кубасов, «Спидометры» химических превращений – И. Д. Михейкин, Кислотный гетерогенный катализ – М. В. Ливанцов, Защитные группы в органическом синтезе – К. Н. Семененко, Проблемы и перспективы современной химии высоких давлений – И. В. Пеков, Новые минералы: гд...

06.10.2007
2.69М, РУС. Содержание. О. Н. Кулаева, Как свет регулирует жизнь растений – М. Л. Семенова, Зачем нужны трансгенные животные – А. А. Болдырев, Окислительный стресс и мозг – В. В. Иваницкий, Социальное поведение и коммунальное гнездование птиц – П. Г. Халатур, Самоорганизация полимеров – В. В. Кузнецов, Определение pH – Ю. Н. Кукушкин, Реакционная способность благородных газов – В. И. Высоцкий, Структуры-призраки – А. М. Никишин, Механизмы формирования осадочных бассейнов – В. Г. Корнилов, Почему астрономические обсерватории расположены в горах – А. М. Черепащук, Планеты во Вселенной – Н. А. Сахибуллин,...

06.10.2007
2.39М, РУС. Содержание. Ю. А. Ровенский, Как клетки ориентируются на местности – Н. А. Попова, Иммунитет против опухолей. Миф или реальность – В. А. Стоник, Молекулы свидетельствуют о прошлом – Н. А. Протасова, А. Б. Беляев, Химические элементы в жизни растений – М. В. Вишнецкая, Катион-радикальные механизмы каталитических превращений углеводородов – Г. К. Будников, Эколого-химические и аналитические проблемы закрытого помещения – А. Л. Львов, Литиевые химические источники тока – А. К. Зайцев, Ю. В. Похвиснев, Экология и ресурсосбережение в черной металлургии – В. Н. Михайлов, Речные дельты: строение, ...

06.10.2007
2.26М, РУС. Содержание. В. А. Гвоздев, Пространственное расположение хромосом в клеточном ядре определяет активность генов – Л. И. Иржак, Состав и функции крови – Ю. А. Владимиров, Инактивация ферментов ультрафиолетовым облучением – Н. Ф. Степанов, Водородная связь: как ее понимать – Ю. И. Бауков, Соединения кремния в необычных координационных состояниях – С. С. Бердоносов, Ю. А. Сапожников, Ионизирующее излучение и окружающая среда – Е. А. Осипова, Электроаналитические методы и проблема охраны окружающей среды – А. А. Ульянов, Метеоритика, метеориты и присутствующие в них минералы – С. А. Славатинский...

06.10.2007
3.54М, РУС. Содержание. И. Ф. Жимулев, Мозаичный эффект положения гена – В. А. Ткачук, Мембранные рецепторы и внутриклеточный кальций – Ю. А. Владимиров, Активированная хемолюминесценция и биолюминесценция как инструмент в медико-биологических исследованиях – В. Е. Ефимик, Значение паутины в жизни пауков – С. С. Бердоносов, Микроволновая химия – А. В. Немухин, Ван-дер-ваальсовы кластеры – К. Н. Зеленин, Комплексоны в медицине – Л. Г. Гальбрайх, Хитин и хитозан: строение, свойства, применение – Е. Ю. Барабошкин, Перерывы в геологической летописи: проблемы и способы решения – В. А. Гриценко, Придонные гр...

06.10.2007
2.91М, РУС. Содержание. Н. Б. Гусев, Протеинкиназы: строение, классификация, свойства и биологическая роль – Ю. А. Владимиров, Свободные радикалы в биологических системах – А. У. Игамбериев, Роль пероксиисом в организации метаболизма растений – А. А. Сосунов, Оксид азота как межклеточный посредник – А. Г. Аншиц, Оксид азота (I): источник атомарного кислорода для процессов органического синтеза – Ю. А. Дядин, А. Л. Гущин, Клатраты гидрохинона: родоначальники клатратной химии – Г. Е. Заиков, Почему стареют полимеры – В. А. Островский, Гибкие производства малотоннажных химических продуктов – В. И...

06.10.2007
3.09М, РУС. Содержание. Л. Клячко, Биологическая подвижность и полимеризация актина – Л. А. Лутова, Генетическая инженерия растений: свершения и надежды – П. П. Филлипов, Как мы видим – П. П. Филлипов, Молекулярные механизмы зрения: кальций и кальцийсвязывающие белки – О. Н. Темкин, Химия молекулярного водорода – Л. М. Халимская, Химический синтез белков и нуклеиновых кислот с использованием автоматических синтезаторов – Ю. А. Дядин, Графит и его соединения включения – А. В. Введенский, Равновесные электродные потенциалы, потенциометрия – Ю. М. Пущаровский, Главная структурная асимметрия Земли – Н. Б. ...

06.10.2007
2.82М, РУС. Содержание. Ю. А. Владимиров, Биологические мембраны и незапрограммированная смерть клетки – А. Л. Зефиров, Везикулярная гипотеза освобождения медиатора в синапсе – А. М. Рубцов, Роль саркоплазматического ретикулума в регуляции сократительной активности мышц – П. П. Филиппов, Паранеопластические антигены и ранняя диагностика рака – Н. И. Кольцов, В. А. Ефимов, Полиуретаны – Н. П. Березина, Синтетические ионообменные мембраны – Б. В. Романовский, Современный катализ: наука или искусство – В. Т. Панюшкин, Редкоземельные элементы: химические зонды – В. П. Григорьев, Электрохимическая коррозия...

Загрузка...